Звоните: 8 (499) 993 95 99, 8 926 116 78 78
Ежедневно
с 11:00 до 21:00
Поиск по сайту:

Подробно о позировании

Почему-то многие надеются на то, что на съемочной площадке фотограф возьмет инициативу в свои руки и нужно будет просто внимательно выполнять его указания. действий. Для модели умение преподносить себя, чувствовать собственное тело и объектив является первоочередным и обязательным. Она должна знать все свои достоинства и все недостатки, стараться так повернуться перед камерой, чтобы зафиксировать красивые линии и прикрыть не самые выигрышные места фигуры отвлечь от них внимание.

Чтобы позирование превратилось в удовольствие, нужно не только много и настойчиво работать над психологической стороной этого процесса, но и постоянно заниматься практикой. Обязательно пробовать выполнять различные позы, запоминая при этом ощущения тела, находя удачные ракурсы и подбирая к ним различные мимику и жесты. Для фотомодели такой ежедневный тренинг - профессиональная необходимость.

Подробно о позировании

Придумать самому новые позы довольно трудно, потому что каждую позу нужно прорабатывать с учетом индивидуальных внешних данных. У большинства из нас существует несколько любимых и комфортных поз, которые используются нами в быту. Вот с них-то, пожалуй, и нужно начинать, выбирая для себя позы в арсенал фотомодели и приступать к позированию в студии. Обычно люди инстинктивно выбирают в жизни те позы, которые им подходят по темпераменту, сложению или настроению, поэтому привычные положения тепа выглядят наиболее естественно. И только всесторонне изучив простые бытовые позы, можно начать пополнять свою копилку более сложными и экстравагантными.

Для определения ракурсов, которые вам подходят лучше всего, можно использовать большое трехстворчатое зеркало, в котором во время позирования вы сможете видеть себя сразу с нескольких сторон.

Как известно, существует два типа фотографий. Первый тип — это снимок, на котором модель запечатляют в полный рост. Второй – портретный (в кадре находиться только лицо человека). Когда снимают только лицо, за позой тела следить не требуется.

Вы можете просто ровно стоять или сидеть на табуретке в тапочках – неважно. Но, невзирая на это, портретные снимки считаются всегда более сложными. Попробуем выяснить, как нужно подавать себя в кадре, чтобы выглядеть наиболее выигрышно.

Для удачных результатов необходимо уметь позировать. Конечно, есть люди с врожденной фотогеничностью, которые всегда отлично смотрятся в кадре. У них и фото на паспорте удачно и парадные портреты идеальны. Но, к сожалению, это редкость. Зачастую на тех или иных снимках лицо может выглядеть либо слишком круглым, либо «тяжелым», скучным. Поэтому большинство людей добиваются успеха, благодаря несложным тренировкам перед зеркалом.

Подробно о позировании

Делается это так: удобно расположитесь перед зеркалом так, чтобы хорошо себя видеть, и, поворачивая подбородок (влево, вправо, вверх или вниз), улавливайте и запоминайте положение головы в тот момент, когда ваша форма лица смотрится в зеркале наиболее красиво. Отрепетировав какое-то одно выигрышное положение, не останавливайтесь, продолжайте тренировки, пока не найдете и не запомните все удачные варианты.

Со временем тренировки с зеркалом вам станут не нужны. Главное – это не забывать о практике. Устраивайте себе фотосессии как можно чаще. Затем анализируйте плодотворность своего труда и возможные ошибки, чтобы избежать их в следующий раз.

Если вы будете часто фотографироваться, то довольно быстро закрепите результаты тренировок. Затем, набравшись опыта, вы сможете понять некоторые особенности своего лица, и начнете легко подавать себя на портретном снимке именно так, как нужно.

Позируя, профессиональная модель настолько оттачивает свое мастерство, что при работе создается ощущение, что она исполняет завораживающий медленный танец. Непрерывно и плавно одна поза перетекает в другую, ненадолго фиксируясь, чтобы дать фотографу возможность нажать на спуск камеры. При этом появляется огромное множество вариантов и нюансов отдельных поз. За десять минут хорошо подготовленная модель может выполнить в режиме такого танца до ста поз. Причём важно, чтобы среди них не было случайных, все должны выгодно подавать её внешность и демонстрировать только её достоинства.

Позы стоя - одни из самых распространенных и имеют самое большое количество вариаций. При позировании стоя нужно помнить, что любые изгибы тела украшают женскую фигуру. Особенно фотогеничны боковые изгибы в талии при разноуровневой постановке бедер и прогиб поясницы, ВИДИМЫЙ при любых боковых ракурсах. Чем он более выражен, тем лучше воспринимается фигура.

Подробно о позировании

С помощью наклонных поз можно изменять и исправлять пропорции фигуры, поэтому они достаточно универсальны и подходят подавляющему большинству моделей. Кроме того, они могут выглядеть довольно эротично, особенно при ракурсах сзади, и играть роль завлечения зрителя. Позы с упором рук в колени в профиль рекомендуются только моделям с хорошими физическими данными. Они позволяют продемонстрировать изгиб позвоночника в пояснице и красивые ноги. Остальным рекомендуется разворот в фас или вполоборота, не позволяющий оценить истинные соотношения частей тела. Причем чем больше нарушены пропорции, тем сильнее нужно развернуться в фас.

При боковом упоре на одну ногу отставленная в сторону нога покажется бесконечной, если ее линия будет плавно переходить в линию туловища. При этом наибольшего эффекта от позы можно достичь, добиваясь, чтобы угол ее наклона был близок к 45°.

Позы сидя используются в фотографии не реже, чем позы стоя. Многие из них встречаются в быту, поэтому без дополнительных усилий принимаются моделью при позировании. Нужно помнить, что руки или ноги, отставленные под углом, близким к 45°, значительно улучшают восприятие сидящей фигуры. Повторяющиеся по форме изгибы рук и ног задают композиции определенный ритм, что приносит в снимок дополнительную художественную ценность. Это также следует учитывать при постановке позы. Сидеть можно не только на обычном стуле, но и на полу, высокой или, наоборот, низкой подставке, что вносит определенные нюансы в позу и дает дополнительные возможности для ее конструирования.

Так, например, позы, когда модель сидит прямо на полу или на другой ровной и широкой поверхности, воспринимаются как неформальные и передают интимную, домашнюю атмосферу.

Позирование лёжа используются в фотографии гораздо реже, чем предыдущие, хотя имеют гораздо больший потенциал, чем это принято считать. Самые известные применения позы лежа - изображение отдыха, демонстрация фигуры и эротическое завлечение зрителя. Но при желании в этой позе можно найти массу других возможностей. Когда лежа на боку модель вытягивает одну ногу, то зрительно она кажется длиннее. Если ноги короткие, лучше, чтобы согнута была нижняя нога. Рука модели повторяет изгиб бедра, красиво подчеркивая его.

Упертая в бедро и согнутая в локте рука становится причиной отвлечения внимания от вытянутой ноги. Вследствие этого эффект ее визуального удлинения несколько теряется. При подгибании верхней ноги кажущееся удлинение ног проявляется не так сильно из-за зрительного разделения вытянутой ноги на части, но при длинных ногах можно позволить себе и такой вариант этой позы.

Подробно о позировании

Поза «на боку с опорой на предплечья обеих рук» похожа на вышеописанные позы, но более спокойна и уютна. Кроме длины ног она дает возможность продемонстрировать поясничный прогиб, придающий ей дополнительную грацию. Если одна нога согнута в колене, то такая поза также фотогенична независимо от того, какая нога согнута - ближняя к объективу или находящаяся за ней. А вот перекрещивать их нежелательно - ноги при этом внешне заметно выглядят короче. Исключение составляют те случаи, когда стопа одной ноги упирается в другую, образуя замкнутый контур. Поза «лежа на спине»», когда согнутая в колене нога подпирает вытянутую, очень удачна как с точки зрения композиции, так и для демонстрации фигуры. Как всегда в подобных случаях, угол наклона вытянутой ноги, близкий к 45°, только украсит эту позу.

Позирование в движении - наиболее сложная часть профессии фотомодели. Оно базируется на знании основных поз и умения их выполнять и дополняется пластикой и красотой движения. Некоторые позы невозможно удерживать дольше доли секунды, зато фотографии они дарят редкую динамичность и необычность композиции. На практике позирование в движении применяется довольно редко, так как представляет определенную сложность для фотографа. Но при этом становится возможным поймать совершенно необычные и экстравагантные позы, которые даже натренированный человек может удерживать в течение крайне непродолжительного времени. Кроме того, заставляя модель выполнять какие-либо действия, легче преодолеть ее первоначальную скованность и добиться большей естественности съемки.

Перед началом такого позирования модель должна сконцентрироваться на предстоящем движении. Нужно мысленно разбить его на мелкие этапы, вычленить наиболее выигрышный и выразительный момент, чтобы потом постараться зафиксировать его на пределе возможностей мускулатуры. Задержав, таким образом, положение тела в пространстве хотя бы на доли секунды, вы значительно облегчите задачу фотографа.

Позирование – это сложное искусство, которое доступно не каждому, но экспериментируя  и анализируя свои фотографии можно добиться успеха.

Телефон:

Электронная почта:
Фотошарм © 2008-2016 Копирование материалов сайта запрещено
Адрес: Москва, ул. Бутырская, д. 8
Тел.: 8 499 993 95 99, 8 926 116 78 78
Наш партнер: Тамада Александр Илизаров.
Фурнитура для бижутерии, бусины - Suntrim.ru


Яндекс.Метрика