Звоните: 8 (499) 993 95 99, 8 926 116 78 78
Ежедневно
с 11:00 до 21:00
Поиск по сайту:

Специализация модельного бизнеса

«Подиумная модель». Они работают в живых показах коллекций одежды, которые потом транслируют по телевидению. На такие показы собирается обычно весь бомонд. В таких шоу модель должна заставить публику поверить, что созданная дизайнером вещь именно для него и что ее следует купить. Подиумная модель должна уметь грациозно двигаться, подать «лицом» демонстрируемый наряд. Постоянные репетиции – вот основа их ежедневной работы.

Для женщин: рост от 172 см до 185 см, вес 50-55 кг, объемы 90/60/90, размер одежды 42-44.

Для мужчин: рост 178-190 см, вес 70-82 кг, объемы 102/81/96, размер ворота 40.

Специализация модельного бизнеса

«Маленькая модель» (рост 158-172 см, размер 40-42,объемы 70-61-86). Модели ниже среднего роста в основном работают для каталогов и в фирменных магазинах. Могут сниматься в рекламе, например парфюмерии, косметики, где рост не важен. Если для показа требуется настоящее театрализованное шоу – это их вотчина, так как они наиболее пластичны. На наш взгляд маленькая модель должна быть наиболее талантлива, ведь для таких показов требуется больше артистизма и сил.

«Полная фигура» (рост 170-175 см, размер 48-52, объемы 80-71-99). В основном работают для каталогов, иногда участвуют в демонстрациях коллекций модельеров и шоу-румах. Снимаются для журналов мод и видеорекламе. Несмотря на более пышные, чем это принято, формы, «полная модель» тоже должна иметь правильные черты лица, быть гармонично сложенной, привлекательной, уравновешенной, уверенной в себе.

«Возрастная» модель. Чаще всего модель 30-35 и старше. Преимущественно пользуются спросом для работы в журналах, для съемки в рекламе иногда на показах. Требования те же, что и к молодым, - приятная наружность, уверенные манеры, умение красиво двигаться. Отличие состоит в том, что женщины «в возрасте», особенно за сорок, могут быть слегка  полноваты (размер 48-50).

«Характерные» модели отличаются оригинальной, ярко выразительной, запоминающейся и неординарной внешностью. Для них вовсе не обязательны модельные параметры, главное требование – особая индивидуальность облика, то, что актеры называют «амплуа». У таких моделей намного больше возможностей в фото - и видеорекламе продуктов, лекарственных средств, хозяйственных товаров и бытовой техники, чем  у работающих в сфере моды. Чтобы расширить возможности получения работы и на эту область, некоторые модели заводят два портфолио: в одном они представлены как обычные, в  другом – как «характерные».

«Этническая» модель. Так обычно называют  выходцев с Востока, из Азии, Африки, латиноамериканцев и даже ярких представителей Южной Европы. Преимущественно они рекламируют одежду в журналах мод, участвуют в модных показах и рекламных телевизионных роликах. Гораздо реже их приглашают на работу для каталогов.

Специализация модельного бизнеса

«Парт-модель» обычно демонстрирует для рекламы отдельные части тела.  Это тоже востребованная профессия, например, в ювелирном бизнесе или рекламе косметики и средств по уходу за телом. Очень красивые руки или ноги, роскошные волосы, необыкновенной красоты глаза, совершенной формы грудь, ослепительные зубы... Вы можете демонстрировать их. Обычно ее гонорар составляет от  50 до 75%  от тарифа обычной модели.

«Гламур-модели» снимаются в различной степени обнаженности для газет и журналов, календарей. Это могут быть и женщины, и мужчины. Часто эту нишу занимают те, чей рост или телосложение не отвечает  принятым стандартам. Основное требование – тело должно быть очень красивым.  Для таких съемок тоже нужен талант, не каждый сможет чувствовать себя легко и непринужденно перед фотокамерой в полуодетом виде. Гонорар за снимок «топлесс» - обычная ставка плюс 75%, полностью обнаженной натуры – двойная ставка.

Телефон:

Электронная почта:
Фотошарм © 2008-2016 Копирование материалов сайта запрещено
Адрес: Москва, ул. Бутырская, д. 8
Тел.: 8 499 993 95 99, 8 926 116 78 78
Наш партнер: Тамада Александр Илизаров.
Фурнитура для бижутерии, бусины - Suntrim.ru


Яндекс.Метрика